Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Dachengquan

Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 11
91
Продолжай стоять в столбе не смотря на боль и дискомфорт! - Хорошее лекарство часто неприятно на вкус...

92
Еще о питании..
Что нужно есть, Р° что РЅРµ нужно. Наше тело состоит РёР· химических элементов. Если питаться РЅРµ правильно, возможно даже нажить себе болезнь. Поэтому для практикующего Р?цюань важно быть внимательным Рє употребляемой пище Рё ее воздействии РЅР° организм. Если наблюдать влияние пищи РЅР° тело, то через какое то время можно понять, какая пища правильная, Р° какая нет. Правильная пища РїСЂРёРЅРѕСЃРёС‚ гармонию, расслабление, спокойствие, Р·РґРѕСЂРѕРІСЊРµ. Это легко можно понять, если быть внимательным. Есть пища, частое употребление которой делает ваше тело полнее, скапливается лишний жир Рё появляется сонливость, РёРЅРѕРіРґР° даже усталость Рё лень.
Также важный момент - это состояние во время еды. Если мы едим в беспокойной состоянии, в состоянии гнева, печали, страха, то эффект от приема пищи будет другим. Если есть в спокойном, радостном состоянии, то и эффект будет также другим. Поэтому будьте также внимательны к состоянию во время трапезы.
Р?так, важно быть внимательным Рє тому, какое воздействие РЅР° тело дает та или иная пища, Р° также состояние, РІРѕ время еды. Таким образом СЃРѕ временем можно выбрать "правильное питание" именно для себя.







93
Второй шаг в расслаблении, это правильное питание. Правильное питание подразумевает прежде всего баланс, "золотую середину". Пища не должна вызывать чувство тяжести, дискомфорта, сонливости. Если после еды мы чувствуем сонливость, это говорит о переедании. После еды мы должны чувствовать себя обновленным, пополнившим запасы сил и энергии для жизнедеятельности. Нужно быть внимательным к тому, что мы употребляем в пищу. Все что мы вкладываем в организм, воздействует на него. Есть продукты, которые не приносят никакой пользы нашему телу и даже могут отравлять его. Например употребление спиртного. Я бы хотел остановится на этом моменте. Употребление алкоголя делает клетки бессознательными и это отражается на уме. Тело и ум есть одно целое. То, что воздействует на ум, отражается на нашем теле и наоборот, воздействия на тело, отражаются на нашем уме. Здоровый ум делает здоровым тело, здоровое тело делает здоровым ум.
В качестве примера можно привести людей страдающих ожирением или анорексией. Человек, который учится поддерживать ум в здоровом состоянии, также понимает как правильно тренировать тело.
Р?так, правильное питание означает, что пища РЅРµ должна вызывать сонливость Рё опьянять.
Третий шаг в расслаблении тела - правильные упражнения...Об этом расскажу в другой раз...

94
Действительно, если долго РЅРµ решать проблему, пустить РІСЃРµ РЅР° самотек - это РІСЃРµ равно что растеряться Рё потерять равновесие перед лицом противника.  Р? тогда эта затянувшаяся  нерешаемая ситуация легко положит тебя РЅР° лопатки. РЇ правильно понимаю вашу мысль?  РќРѕ найти правильное решение тоже непросто...

Верно...Если в контакте с противником мы теряем равновесие, баланс, то мы чувствуем себя не удобно, не комфортно и нам хочется восстановить баланс. Когда нет равновесия, нет и понимания, что делать, как, куда и зачем. Когда баланс есть, у нас есть виденье что делать и мы можем принять какое то решение.
Найти правильное решение можно..если есть опыт и навыки...

95
всё таки тренируясь,развивая физические навыки ты получаешь удовольствие....но когда учитель рассказывает,учит словами,это еще сильней...все ученики цитируют учителей. даже просто мысль о том что после тренировки нужно оценивать свои промахи, и смотреть видео проф. боёв, повлекло бурное обсуждение вне тринеровки,все стали друг другу скидывать разные видео и обсуждать свои косяки и то как их исправить...а всего-то учитель сказал в конце тренировки пару предложений....

Согласен с Вами...Просто так болтать не всегда нужно, важно чтоб сказанное было вовремя сказано....и не всегда занимающийся готов слушать то, что ему говорят. Сказать можно много чего, но готов ли занимающийся понять это? В принципе я всегда доступен для вопросов как на тренировке, так и перед, так и после нее. В принципе для этого и был создан этот форум, чтобы мы могли общаться.
Есть замечательные труды Ван Сянчжая Рё РґСЂСѓРіРёС… мастеров Р?цюань, которые можно найти РЅР° нашем сайте, РЅРѕ РёРЅРѕРіРґР° занимающийся занят РґСЂСѓРіРёРјРё проблемами Рё решает РґСЂСѓРіРёРµ РІРѕРїСЂРѕСЃС‹, вместо того, чтобы понять что такое Р?цюань.
"Центральный стержень кулачного пути" Ван Сянчжая, должна быть перечитана на несколько раз, потому что с каждым разом открывается что то новое, приходит какое то понимание, практика становится более правильной.

К примеру Ван Сянчжай пишет: Обучая боевому искусству, я не отказываю ни одному ученику. Обучая, я делаю лучшее что могу. Когда ученик задает вопросы, я стараюсь ответить наилучшим образом. Больше всего я опасаюсь того, что он не поймет и не сможет руководствоваться тем, чему я учу, и он не вынесет чего-либо ценного из того чему будет обучаться в дальнейшем. Я глубоко сожалею, когда вижу, что человек слушает, но не может понять или понимает, но не может применить на практике. Когда я вижу, что кто-либо понимает, применяет на практике и получает результаты, я чувствую себя счастливым. Это огромное утешение для меня.

Я не называю себя мастером. Важно ценить дух, чувства и не концентрироваться на именах и титулах. Я учу реальным вещам. Не смотря на то, что я сам не называю себя мастер, те, кто получают пользу от моего обучения, относятся ко мне как к мастеру. Пустые титулы исчезают, но суть остается. Разве что-то теряется?

________________

Я считаю также...
Всему свое время...

96
Р’ Р?цюань РІСЃРµ взаимосвязано...нужно уделять внимание всем семи разделам стиля, только так можно сказать, что РјС‹ занимаемся полной системой боевого искусства. Р?цюань же это РЅРµ только столб, шили Рё моцабу...фали, туйшоу Рё саньшоу также важны Рё РІСЃРµ это имеет тесную СЃРІСЏР·СЊ. Есть люди, которые ограничиваются только столбами, шили Рё моцабу, потом демонстрируют какую то парную работу РІ РІРІРёРґРµ заранее оговоренных приемов, практикуют туйшоу Рё считают, что РёС… боевые навыки таким образом развиваются. РќРѕ это еще РЅРµ РІСЃРµ, есть еще саньшоу, РІ котором проверяется РІ свободных условиях РІСЃРµ то, что наработано.
Практикующие тайцзи не уделяют внимание свободному бою, по крайней мере я не видел и не встречал таких практиков тайцзи, чьи свободные боевые навыки имели бы место быть.

97
Жизненные ситуации это тоже своего рода "бой"...только в бою есть противник, которого нужно победить при помощи рук и ног, а в жизненной ситуации может быть проблема, которую нужно решить...без кулаков :)

98
РџРѕРїСЂРѕР±СѓСЋ пояснить...РђР№РєРёРґРѕ, Р?цюань Рё РјРЅРѕРіРёРµ восточные единоборства всегда имеют дело СЃ так называемым внутренним саморазвитием...РІ европейском Р±РѕРєСЃРµ этого нет...там цель научиться хорошо бить Рё защищаться РѕС‚ ударов...примерно так :)

99
Это хорошо, когда те, кому за 50 занимаются тайцзи как фитнес. Но есть такие "специалисты", которые занимаясь тайцзи и при этом избегая спарринга по разным причинам, начинают рассуждать о бое...при этом считая свое тайцзи сильным боевым искусством. Если оно на самом деле обладает силой, то почему мы не видим спаррингов практикующих данный стиль? Тогда почему они избегают спаррингов с представителями других школ и стилей? Может быть в этом также кроется ответ на вопрос о решительности....

100
вот хотелось бы подробней всего этого.....что значит например решительность, и как её развить,можно на этот вопрос ответить и одним предложением, а можно и целую книгу написать, вот как раз после целой книги...так же как и про ицуань можно одним предложением ответить, но только после....придет понимание,поэтому хотелось бы чтоб такие вопросы были подробнее...

Решительность - это способность без колебаний совершать какое либо действие. Р?РЅРѕРіРґР° бывает так, что человек РіРѕРІРѕСЂРёС‚, что РѕРЅ может сделать то или это, РЅРѕ РєРѕРіРґР° РїСЂРёС…РѕРґРёС‚ время РЅР° самом деле действовать, РѕРЅ РЅРµ может ничего сделать...
Р?ли Рє примеру РјРѕРіСѓС‚ возникать моменты, РєРѕРіРґР° человек хочет что то сделать, РЅРѕ никак РЅРµ может решиться РЅР° это действие, подвергаясь сомнениям, страху или каким то мыслям, Рё уже потом думает - "надо было сделать" или "РІ следующий раз сделаю"...РќРѕ РєРѕРіРґР° РїСЂРёС…РѕРґРёС‚ "следующий раз" РІСЃРµ повторяется СЃРЅРѕРІР°...

101
А бокс - суть европейских боевых искусств, так что же, бокс это японское айкидо? :)

А кто сказал, что бокс это суть европейских боевых искусств? :)

102
Р?цюань является боевым искусством, РІ котором акцент прежде всего идет РЅР° развитие определенных качеств, которые необходимы РІ битве как СЃ внешними врагами, так Рё СЃ внутренними. Основатель Р?цюань Ван Сянчжай РіРѕРІРѕСЂРёР», что РјС‹ должны развивать РІ себе "Тело РІРѕРёРЅР° Рё просветленный СѓРј". Другими словами, нужно развивать РІ себе боевые навыки высокого СѓСЂРѕРІРЅСЏ, РЅРѕ также развивать РІ себе качества Рё СѓРј, позволяющие вникать РІ суть разного СЂРѕРґР° ситуаций, проблем, обстоятельств, находить правильные ответы Рё правильные действия РІ обычной повседневной жизни.

..."Путь науки ведения боя это не только тренировка тела, в нем есть глубокое значение. Если мы говорим о традиции, то упор делается на характер и моральные ценности. На соблюдение ряда правил, таких как уважение к родителям, уважение к старшим, уважение к учителю, дружелюбие, человеческое отношение к другим, любовь. Очень важно стремиться к «телу воина и уму Будды», чтобы быть способным отбросить ложные представления с тем, чтобы постичь истину. Человек, который не таков, на самом деле не является мастером боевых искусств высокого уровня. Если говорить о характере, решительность, целеустремленность и настойчивость, сострадание, чувствительность и мужество - вот основные качества искателя. Без этих качеств сложно передать науку правильным образом. Если даже она будет передана, трудно достичь сути. Поэтому мастера прошлых поколений очень внимательно относились к обучению кого-либо. Они не принимали учеников беспечно и невнимательно. Обучение было основано на формуле из четырех внешних признаков: голова прямая, глаза смотрят прямо, дух серьезный, голос тихий, спокойный и пяти требований: уважение, осторожность, внимательность, искренность, гармония"...(Ван Сянчжай)

103
Есть же люди, преподающие Р?цюань без преподавания сань шоу, РІРѕС‚ РїРѕ РЅРёРј наверное такое мнение Рё составлено)

Тут дело не в этом. Якобы Айкидо - это суть японских боевых искусств, якобы вершина боевых искусств, так говорят мастера Айкидо, начиная от основателя.
Рћ Р?цюань мастера РіРѕРІРѕСЂСЏС‚, что РІ нем суть китайских боевых искусств...
Поэтому Рё РіРѕРІРѕСЂСЏС‚ РёРЅРѕРіРґР°, что Р?цюань это китайское айкидо ...

104
Цитировать
Я не встречал и не видел представителя из Айкидо, который бы обладал какими то реальными боевыми навыками. Все что я видел - это в основном красивая демонстрация...
Я вообще не встречал и не видел ни одного представителя из Айкидо, так что не особо разбираюсь в теме беседы, поэтому соглашусь:)

Кстати, РёРЅРѕРіРґР° можно услышать такое мнение, что Р?цюань - это китайское айкидо )

105
Нееет, однако с юнфой может и достаточно.
Вот в айкидо же, если я не ошибаюсь, тоже нет ударной техники, и учатся же.

Я не встречал и не видел представителя из Айкидо, который бы обладал какими то реальными боевыми навыками. Все что я видел - это в основном красивая демонстрация...

Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 11