Автор Тема: РџРѕРіРѕРІРѕСЂРёРј Рѕ Тайцзи  (Прочитано 40234 раз)

Dachengquan

  • Administrator
  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 154
  • Репутация +16/-0
  • Бражников Андрей
    • Просмотр профиля
    • Центр Р?цюань
Какие у кого мнения об этом стиле?
Продолжай стоять в столбе не смотря на боль и дискомфорт! - Хорошее лекарство не всегда приятно на вкус...

Blazern

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация +3/-0
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о Тайцзи
« Ответ #1 : Сентябрь 20, 2011, 07:18:14 pm »
То ли Ван Сянчжай, то ли Цуй Жуйбинь писал где-то когда-то, что многие стили Ушу слишком много внимания уделяют формам, введя на Ютубе слово "Тайцзи" я увидел много видео о формах.
Но всё равно я в этом не разбираюсь и не знаю, зачем это написал, потому что это не мнение. :3
« Последнее редактирование: Сентябрь 21, 2011, 11:04:48 am от Blazern »

Dachengquan

  • Administrator
  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 154
  • Репутация +16/-0
  • Бражников Андрей
    • Просмотр профиля
    • Центр Р?цюань
Re: Поговорим о Тайцзи
« Ответ #2 : Сентябрь 23, 2011, 07:54:30 pm »
РќСѓ это тоже своего СЂРѕРґР° мнение...Последователи тайцзи РіРѕРІРѕСЂСЏС‚, что это есть боевое искусство, однако РЅРёРіРґРµ невозможно увидеть  спарринги представителей этого стиля, только формы, туйшоу Рё юнфа...
Продолжай стоять в столбе не смотря на боль и дискомфорт! - Хорошее лекарство не всегда приятно на вкус...

Blazern

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация +3/-0
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о Тайцзи
« Ответ #3 : Октябрь 02, 2011, 08:46:50 pm »
У разных людей разные взгляды на боевые искусства.
Может быть, последователи тайцзи считаю, что форм, туйшоу и юнфа достаточно.

Dachengquan

  • Administrator
  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 154
  • Репутация +16/-0
  • Бражников Андрей
    • Просмотр профиля
    • Центр Р?цюань
Re: Поговорим о Тайцзи
« Ответ #4 : Октябрь 02, 2011, 09:41:47 pm »